Если Вы хотите записать (остановит запись) демку - демки в игре, то есть для этого команда в консоли игры:
\record или
\record имя_демки
При команде \record игрой задается имя демки автоматически, если это
первая запись демки, то демке присвоится имя demo0000, все последующие
автоматические имена демки не затирая предыдущих записей, будут
задаваться на одно число выше – demo0001, demo0002 и т.д.
Если Вы зададите имя демки \record имя_демки, то записанная демка с таким именем и сохраниться – запишется.
При записи демки на экране (в левом нижнем углу) выводиться информация
о записи и накапливании объема на жестком диске записываемой демки в
директорию игры:
Call of Duty 4\main\demos\ваша_демка.dm_1
Чтобы остановить запись текущей демки, есть в консоли команда \stoprecord
Для более удобного записывания и остановки записи демки, я написал
небольшой скрипт еще по принципу с игры Quake, в этом скрипте присвоена
одна клавиша на запись демки при первом нажатии на клавишу, и на
остановку записи демки при повторном нажатии на эту же клавишу и т.д.
В скрипте закрепил клавишу BACKSPACE, если Вам не удобна эта клавиша,
то вы можете затереть в скрипте слово BACKSPACE и прописать удобную для
Вас клавишу.
Сам скрипт:
seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop"
seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start"
seta demo_tog "vstr demo_start"
bind BACKSPACE "vstr demo_tog"
Скрипт можно вписать в свой конфигурационный файл: call of duty 4\players\profiles\ваш_акаунт\config_mp.cfg
Но правильней всего будет прикреплять отдельно заготовленный свой
конфигурационный файл и подгружать его с иконки (прописывается в
свойствах иконки) или с bat – cmd файла в которых прописывается
командная строка загрузки игры, модификации если нужно, прикрепляемого
cfg файла и еще всякой всячности. Хотя всякую всячность лучше всего
прописывать именно в дополнительном конфигурационном файле. Такое
направление и такую тему я веду еще с сервера CoD_UO, поэтому на
ftp://cod-server.onet.ua/ всегда выложен дополнительный
конфигурационный файл, а ак же cmd файл в котором прописана загрузка
игры, подгрузка прикрепляемого файла, коннект на сервер игры.
Подгружаемый файл: cl_my_config.cfg Что находиться в подгружаемом конфигурационном файле: // назначенные клавиши для открытия консоли bind ` "toggleconsole" bind ~ "toggleconsole"
// назначение клавиши на открытие меню игры bind ESCAPE "togglemenu"
// скрипт для записи и остановки демки назначенные на одну клавишу при
повторных нажатиях на клавишу "BACKSPACE" (имя демки автоматическое) seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop" seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start" seta demo_tog "vstr demo_start" bind BACKSPACE "vstr demo_tog"
// скрипт для отображения счетчика "FPS" назначенный на одну клавишу при повторных нажатиях на клавишу "P" seta fps_start "cg_drawFPS 1; set fps_counter vstr fps_stop" seta fps_stop "cg_drawFPS 0; set fps_counter vstr fps_start" seta fps_counter "vstr fps_start" bind P "vstr fps_counter"
// скрипт для отображения индикатора качества текущей связи с сервером cg_drawLagometer seta lag_start "cg_drawLagometer 1; set lag_tog vstr lag_stop" seta lag_stop "cg_drawLagometer 0; set lag_tog vstr lag_start" seta lag_tog "vstr lag_start" bind l "vstr lag_tog"
// графический параметр установленный PunkBuster-ом seta fx_sort "1"
Исполняющий файл загрузки игры, дополнительного конфигурационного файла, коннекта на сервер: connect_onet_cod4.cmd Что находится в исполняющем файле connect_onet_cod4.cmd: start iw3mp.exe +exec cl_my_config.cfg +connect cod-server.onet.ua:28961
Куда списывать свой конфигурационный файл cl_my_config.cfg:
Если Вы играете без модификации то списывать свой cfg нужно в папку
main, если Вы играете с модификацией, то лучше списывайте свой cfg в
папку модификации, например в папку ModWarfare, но при этом в строке
загрузки должен указываться параметр загрузки модификации +set fs_game
Mods\ModWarfare. Вообще то при коннекте на какой либо сервер,
достаточно держать свой cfg в папке main и от туда его и прикреплять,
все остальное условности, но эти условности иногда важны. Не стану
разъяснять о разного рода условностях загрузки и сохранения Ваших
настроек для той или иной модификации и игры по умолчанию, это очень
трудоемко, чтобы растолковать все до полного понимания. Если возникают
вопросы, то мне проще ответить иногда на них отдельно в соответствующей
теме. Если Вы не справляетесь или у Вас не получается прикрепить
cfg командной строкой в иконку или исполняемый файл, то любой
конфигурационный файл можно подгрузить с консоли игры: \exec имя_cfg
Главное чтобы Вы правильно свой cfg положили в соответствующую папку в
игре или в папку модификации в этой игре, а лучше везде сразу
В CoD4 есть небольшое отличие по воспроизведению демок от предыдущих
версий - CoD, CoD_UO, CoD2. Если Вы играете в CoD4 без модификаций, то
все демки записываются по умолчанию в Сall of Duty
4\main\demos\имя_демки.dm_1 и вот от сюда они не могут быть прочитаны
игрой. Необходимо перебросить демку в папку модификации, загрузить
сетевую игру с модификацией и в консоли уже вызвать демку для
просмотра.
По пунктам, если Вы ведете запись в игре без модификации, предполагаемое имя демки test: 1). Запись демки ведется в директорию игры Сall of Duty 4\main\demos\test.dm_1
2). Переписать – переместить файл из Сall of Duty
4\main\demos\test.dm_1 в модификацию Call of Duty
4\Mods\ModWarfare\demos\test.dm_1 3). Загрузить сетевую игру iw3mp.exe. 4). В игре выбрать - загрузить модификацию ModWarfare 5). Открыть консоль и вызвать команду загрузки - просмотра демки: \demo test Нажать клавишу enter, далее просмотр демки.
Если Вы играете на сервере с модификацией, то все записи демок будут
лежать в папке demos, которая в свою очередь будет находиться в папке
модификации, естественно перекидывать из папки main\demos в папку
ModWarfare\demos ничего не надо. И если у Вас уже загружена
модификация, в которой Вы и записывали демку, то демку с консоли можно
воспроизвести сразу по имени записанной демки.
Ну вот, начал
про запись и воспроизведение демок, и зацепил немного загрузку скриптов
прописанных в подгружаемом конфигурационном файле, а так же загрузку
самого подгружаемого cfg.
|