Добро пожаловать на сайт клана Legion of Death
Приветствую вас Заглянувший | Группа "Гости" | RSS
.................
Категории раздела
Мои статьи [15]
Твой профиль!

Заглянувший


Рекомендуем Вам зарегистрироваться
или
войти
под своим логином

Меню сайта
Мини-чат
200
Материалы на сайте
Наш опрос

Какой режим игры вам по душе!
Всего ответов: 31
Лучшие на сайте!
Главная » Статьи » Мои статьи

Call of Duty 4 – долг зовет

Шутеры в антураже Второй мировой – это не просто ответвление жанра, а самостоятельное направление. Оно живет своей жизнью и избирает своих королей. Долгое время на этом посту держалась серия Medal of Honor, но в 2003 году её сменила великолепная Call of Duty. Невиданная кинематографичность и отличная динамика боев подняли игру на вершину хит-парадов.

Доселе никому не известная студия Infinity Ward вмиг озолотилась и взялась за адд-он, а чуть позже - и за сиквел. Он вышел на порядок лучше и качественнее, сумел сохранить все прелести оригинала и добавил свои. Однако уже третья часть «Зова» стала всеобщим разочарованием – тематика приелась, а ничего нового проект не смог привнести ни в жанр, ни в сериал.

И тогда разработчики предприняли отчаянный шаг. Чтобы не ударить в грязь лицом, они решили сделать четвертую часть в современном антураже. На смену фрицам пришли талибы и злобные русские, грязные поля сражений превратились в полуразрушенные кварталы арабских городов и российских деревень. Ну а главные герои выросли из простых солдат в бойцов элитных подразделений. Посмотрим, что из этого вышло...

Россия на острие атаки

Сюжет одиночной кампании крутится вокруг российского националиста Имрана Закхаева (самое русское имя), который решил вернуть на территорию родины советские времена. Мужчина восстаёт против существующего режима и готовит ядерные ракеты. Однако он знает, что Великобритания и США не позволят осуществить задуманное. Чтобы отвести им глаза, он финансирует переворот на Среднем Востоке и создаёт коалицию с террористом Аль-Ассадом. К ним присоединяются ещё двое, и группировка получает название «Четыре Всадника». Но бравые американцы и англичане не лыком шиты – они быстро прознают про махинации и отправляют несколько подразделений на Восток и в Россию. Собственно, от лица представителя каждого из отрядов и ведется рассказ. В процессе игры нам также предстоит опробовать роль морского пехотинца, вертолетчика и бывшего президента одной из ближневосточных стран. А ещё будет миссия в Чернобыле за пятнадцать лет до разворачивающихся событий.

Геймплей можно сравнить с качественным американским фильмом вроде «Черного ястреба». Во-первых, никакого пафоса. Во-вторых, события развиваются быстро и динамично. В-третьих, главные злодеи – либо арабы, либо русские. Причем последний факт уже вызвал огромное количество волнений в рунете. Людям кажется, что сюжет Call of Duty 4 пропагандирует русофобию. Несколько влиятельных российских сайтов даже решили написать петицию, подкрепить её десятью тысячами подписей и отправить в Activision, чтобы та хотя бы сделала патч, который уберет из игры всю русскую брань. Зачем это нужно – непонятно. Те же украинцы из GSC напичкали S.T.A.L.K.E.R. нецензурщиной – и ничего, никто не жаловался.

Помимо этого с Call of Duty 4 связан ещё один скандал – появление в сети роликов, в которых Владимир Путин и Фидель Кастро рецензируют игру. И хотя выглядят они не слишком достойно, смотрятся всё же довольно смешно. Реакция властей на подобную провокацию неизвестна и, скорее всего, её просто не будет – реагировать на глупые шутки не стоит.

Но вернемся к геймплею. Как и во всяком американском фильме, противники гибнут быстро и не создают лишних проблем. Они не наделены заоблачным уровнем интеллекта, но при этом абсолютно комфортно чувствуют себя и в защите, и в нападении. Вражины грамотно действуют в группах и четко отрабатывают схему «ты бежишь, я прикрываю». Если вы зажаты в каком-то доме, а все выходы «пасут» снайпер и несколько пулеметчиков, то вам придется несладко. Завидев малейшую частичку протагониста – голову, руку или ногу – они моментально открывают огонь. Также кучу проблем создают вездесущие собаки. Они не боятся ни бога, ни черта, ни даже советской власти и прут напролом. Псины норовят вцепиться в горло персонажу и успокаиваются либо несколькими пулями, либо переломом шеи. Есть в Call of Duty 4 момент, когда главгерой спускается на парашюте, а внизу его поджидает барбос – у игрока остается буквально пара мгновений, чтобы сориентироваться и пнуть зверюгу.

Вагон вкусностей

Помимо яркой одиночной кампании имеется и полноценный многопользовательский режим. Он исполнен настолько гениально, что некоторые наши коллеги всерьез полагают его "убийцей" Halo 3. Судите сами: шестнадцать карт (некоторые просто бесподобны), тринадцать режимов баталий (помимо обычных десматчей есть ещё и определенные миссии), возможность накопления очков и получения рангов – это ли не прелесть? Также представлено пять классов бойцов, традиционных для подобных игр. Изначально доступны только два из них, но по мере получения новых уровней откроются все остальные. А со временем появляется возможность создать уникального персонажа, дать ему в руки любой "ствол", придумать имя и пустить в атаку.

Очки опыта и уровни дают доступ к улучшенному вооружению. Огнестрельные игрушки в Call of Duty 4 олицетворяют мощь современных технологий – пулеметы, пистолеты, автоматы, гранаты, минометы, ракетницы и прочее выполнено просто великолепно. Даже отдача от выстрелов и та ощущается в должной мере. Правда, специально для мультиплеера некоторые «пушки» были ослаблены или вовсе убраны – убивать вражескую команду одним залпом из базуки не слишком интересно.

Контрольный выстрел

Качественному шутеру не обойтись без соответствующей графики. Картинка просто потрясающая – все детали проработаны настолько кропотливо, что хочется отвесить низкий поклон разработчикам. Тела убитых противников красиво сползают, взрывы и перестрелки вдали создают великолепную атмосферу, а устланное дымом небо завораживает. Infinity Ward по-настоящему даёт прочувствовать всю соль легендарного высказывания "на войне как на войне".

Звук записан ничуть не хуже – взрывы и вопли на поле боя впечатляют. А когда борешься с русскими, так приятно слышать родной мат… Актеры тоже постарались и сыграли замечательно. Call of Duty 4, вне всяких сомнений, - один из лучших шутеров года. Здесь есть всё, чего душа пожелает – и мощная одиночная кампания, и великолепный мультиплеер, и сочная картинка, и классная озвучка.

- Графика - красивая, атмосферная, стильная
- Звук - взрывы и крики потрясают до глубины души
- Оригинальность - смелый сюжет про войну доброго Запада со злыми русскими
- Управление - традиционное - клавиатура плюс мышь
- Геймплей одиночный - ярко, мощно, динамично
- Для перепрохождения - не годится - геймплей линеен
- Геймплей многопользовательский - выше всяких похвал
- Итоговый рейтинг - отличное продолжение серии, претендент на "Игру года"


Call of Duty 4: Modern Warfare

 

 

 

 

 

 

Call of Duty 4: Modern Warfare

 

 

Call of Duty 4: Modern Warfare — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны.

 

Сюжет игры

 

Террорист  Имран Захаев имеет бредовые мысли  вернуть советские времена в России. Захаев отлично знает, что США никогда не позволит такому  случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Однако, Британское правительство раскрывают коварные планы Захаева.

 

История рассказывается с будущностей оперативников британской спецслужбы SAS Сержанта Мак Тавиша и капитана (в одной из миссий — лейтенанта) Прайса, американского морского пехотинца сержанта Джексона, оператора вооружения американского самолёта AC-130 и президента неизвестного ближневосточного государства. Игра разворачивается  на сухогрузе, контробандой перевозящем оружие , в неназванной ближневосточной стране (Джексон), на Кавказе, Северном Азербайджане и в Алтайском крае России , и Зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС на Украине (лейтенант Прайс, время действия — за 15 лет до основных событий кампании). Если вся игра пройдена доступна миссия «Эпилог» — на борту летящего самолета, протагонист не называется (возможно это Соуп, так как он появляется в игре Modern Warfare 2).

 

Персонажи

 

Протагонисты

 

    * Сержант Джон МакТавиш по прозвищу Соуп (англ. «Мыло»)— военнослужащий 22 полка SAS Британии. Главный герой.

    * Сержант Пол Джексон — 1 разведотряд корпуса морской пехоты США. Один из главных героев до того, как погибает во время ядерного взрыва.

    * Капитан Прайс — военнослужащий SAS Британии. Командир подразделения, членом которого является сержант МакТавиш. Предположительно погибает в предпоследней миссии.

    * Безымянный оператор вооружения американского военного самолёта AC-130

    * Безымянный боец SAS. Секретная миссия с освобождением заложников после финальных титров.

 

Антагонисты

 

    * Имран Захаев — глава террористической банды. Убит сержантом Джоном «Соуп» Мак Тавишем в самом конце игры

    * Халед Аль-Асад — средневосточный террорист, пособник Имрана Захаева. Убит капитаном Прайсом.

    * Виктор Захаев — сынок  Имрана Захаева. Окружённый отрядом SAS и российским спецназом, застрелился.

 

Второстепенные персонажи

 

    * Ясир Аль-Фулани — президент неназванной страны на «ближнем востоке». При государственном перевороте свергнут с поста президента. Казнен Халедом Аль-Асадом.

    * Лейтенант Васкес — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Командир взвода сержанта Джексона. Также погибает при ядерном взрыве.

    * Штаб-сержант Григгс — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. В последней миссии погибает в перестрелке.

    * Гас — военнослужащий SAS. В последней миссии убит Имраном Захаевым

    * Капитан МакМиллан — снайпер SAS. Военнослужащий 22 полка SAS. 15 лет назад вместе с лейтенантом Прайсом выполнял задание по ликвидации Имрана Захаева.

    * Николай (кодовое имя) — агент британских спецслужб в России.

    * Сержант Комаров — командир российского спецназа.

    * Лейтенант Фолкер (Волкер) — член экипажа вертолета CH-46 Sea Knight. Погибает при ядерном взрыве.

    * Капитан Пелайо — пилот подбитого  вертолета AH-1 «Кобра». Погибла в результате ядерного взрыва.

 

Системные требования

                Минимальные               Рекомендуемые

Microsoft Windows

Операционная система             Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista

Центральный процессор          Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+          2.4 ГГц

Объем оперативной памяти   512 Мегабайт (768 МБ для Vista)           1024 МБ (2048 МБ для Vista)

Объём жесткого диска               8 ГБ места на диске

Графический процессор            Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 Pro                 Nvidia GeForce 7800 или ATI Radeon X1800:[1]

Звуковая плата               100 % DirectX 9.0c совместимая звуковая карта            Sound Blaster X-Fi (Оптимизировано для EAX ADVANCED HD 4.0/5.0 совместимых карт)

Сеть      для мультиплейера требуется соединение с Internet или LAN

Mac OS

Операционная система             Mac OS X Leopard 10.5.4

Центральный процессор          Intel Core2Duo 2,0 ГГц 2.4 ГГц Core2Duo

Объем оперативной памяти   1024 Мегабайт                2048 МБ

Объём жесткого диска               8 ГБ места на диске + 1 ГБ файл подкачки

Графический процессор            Nvidia GeForce FX 7300 (128 МБ)            NVidia GeForce FX 7300 (256 МБ)

 

 

Сеть      для мультиплейера требуется соединение с Internet или LAN

 

 

Многопользовательская игра

 

В мультиплеере доступны несколько режимов : командная  игра, игра по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.

 

Сетевые режимы

 

    * Свободная игра — Free For All

 

Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.

 

    * Командный бой — Team Deathmatch

 

Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.

 

    * Первенство — Domination

 

Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.

 

    * Штаб — Headquarters

 

Задача состоит в захвате штаба и его удержании.

 

    * Саботаж — Sabotage

 

Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.

 

    * Найти и уничтожить — Search & Destroy

 

Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить ее, в случае если она установлена.

 

Оружие и система классов

 

Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.

 

Виды основного оружия

 

   1. Штурмовые винтовки — M16, AK-47,M4, G3, G36С, M14, MP-44

   2. Пистолет-пулеметы — MP5, Scorpion, MINI UZI, AКС-74У, P-90

   3. Пулеметы — M249, РПД, M60E4

   4. Дробовики — Winchester 1200, М1014

   5. Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, M82A1

 

Виды дополнительного оружия

 

   1. Пистолеты — M9(Beretta 92F), USP, Кольт M1911, Desert Eagle

   2. Claymore — противопехотная мина направленного действия

   3. С4 — пластичная взрывчатка с радио детонатором

   4. РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК)

   5. Подствольные гранатометы — ГП-25, М203[2]

 

Гранаты

 

По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.

 

Классы игроков

 

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.

 

К основным классам относятся:

 

   1. Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;

   2. Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка С4;

   3. Пулеметчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;

   4. Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;

   5. Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.

 

Система развития персонажа и игровая статистика

 

Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением тех образцов, что убраны создателями промода).

 

Система наград и поощрений

 

Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.

 

Поддержка с воздуха

 

Большую роль в геймплее играет возможность взять поддержку авиации. При, выполнении  трёх убийств подряд  без своей смерти разрешает вызвать беспилотный самолёт разведчик, который в течение 0.5 минуты отображает на радаре нахождение  всех противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолётик. Наряду с этим может наноситься только 1 удар с воздуха ,а на карте может за раз находиться только один вертолёт.

 

Перки

 

Не менее важна на геймплей система перков, или разных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении определённого  уровня-звания. Эти  перки разделены на 3 группы — «синюю», «красную» и «золотую», если создать  собственный класс можно выбрать по 1 перку из каждой группы.

 

    * Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.

    * Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.

    * Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты[2].

 

При игре на сервере со специализированным промо кодом (PAM4 или ProMod) игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать.

 

Интернет-соревнования

 

Быстро набрав популярность у интернет игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры часто используются специальные  моды, например PAM4, ProMod 4.42, ProMod Live.[3] На RCGL и ClanBase проводятся регулярные соревнования по CoD4 в нескольких десятках номинаций[4], самые популярные форматы — Search & Destroy дуэль, 2x2, 3x3 и 5x5.

 

Отзывы и рецензии

 

Динамичный сюжет  1-ной  игры и развитый мультиплейер  дали игре высокую популярность. Некоторые интернет-издания назвали игру «убийцей Halo 3», а также назвали Call of Duty 4 лучшей игрой 2007 года, но игру не обошли и скандалы. Так, представители некоторые из российских интернет-сайтов посчитали, что эта игра пропагандирует русофобию и, в частности, намеривались отправить в Activision петицию с требованием  зделать патч, убирающий из этой игры нецензурную брань и мат на русском языке. Вскоре после выхода игры в Интернете были видеоролики, якобы демонстрирующие некоторые отзывы о геймплеи  Владимира Путина и Фиделя Кастро, но официальных отзывов на эти интересные  «шутки» не последовало.

 

Читерство

 

    Основная статья: Читерство в сетевых играх

 

Линейка игр Call of Duty также как и Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров.

 

Основные типы читерства в Call of Duty 4: Modern Warfare

 

    * Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.

    * Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицела игрока на врага, и автоматический выстрел (TriggerBot).

    * SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).

    * ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге.

    * Radarhack — отображение противников на радаре в отсутствие беспилотного разведчика (uav).

    * MomBot — пакет читов: AimBot + Triggerbot + WallHack, автонаведение и автовыстрел во врага заранее зная где он спомощью WH или SH, от игрока требуется только перезаряжаться и включать прицел в сторону врага.

    * No-Recoil — полное устранение отдачи оружия (именно прицела, визуально оружие имеет отдачу).

    * CrossHair — прицел, который при честной игре убирается при движении и полностью в «жёстких режимах» (hardcore), отображается на экране.

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Категория: Мои статьи | Добавил: Veter (29.06.2009)
Просмотров: 696 | Теги: CoD4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.................
Важно......
Сегодня Суббота
18.05.2024

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие сегодня сайт:

Связаться с нами
Veter
wpsh-veter
441787750
дом. szrossia@ya.ru
89262751526
Календарь
Праздники сегодня
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт клана Legion of Death


Друзья сайта



КЛАН VG13




Хостинг игровых серверов



................



добавить сайт
Наши CW
Победы
Победы(6)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(1)


Забить CW

Дай денег!
на развитие [LOD]
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Мы не читеры!!!

Поиск


Copyright Veter © 2024 Используются технологии uCoz