Добро пожаловать на сайт клана Legion of Death
Приветствую вас Заглянувший | Группа "Гости" | RSS
.................
Твой профиль!

Заглянувший


Рекомендуем Вам зарегистрироваться
или
войти
под своим логином

Меню сайта
Мини-чат
200
Материалы на сайте
Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Лучшие на сайте!
Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » СОЗДАТЕЛИ ГОВОРЯТ Modern Warfare 2
СОЗДАТЕЛИ ГОВОРЯТ Modern Warfare 2
10:38
Роберт Боулинг отвечает на вопросы

Коммьюнити-менеджер Infinity Ward Роберт Боулинг (Fourzerotwo) всегда говорил, что считает сервис микроблогов Twitter хорошим способом донесения информации до коммьюнити и даже гордится тем, как он использует его в своей работе. Совсем недавно у него развернулась обширная переписка с фанатами, в ходе которой он уже ответил на достаточно большое количество вопросов по Одиночной кампании, Мультиплееру и режиму Spec Ops...

Конечно, это далеко не полный перечень вопросов, на которые Роберт дал и продолжает давать ответы, но тем не менее, здесь можно почерпать массу полезной информации. Итак, поехали!

- Карты и локации -
Cliffhanger
В: Какие погодные эффекты будут присутствовать на мультиплеерных картах, к примеру, снег, дождь или песчаные бури?
О: Все перечисленные. На некоторых картах из-за погодных эффектов будет ограничена видимость.

В: В мультиплеере будут снежные карты?
О:, Да, снежные карты будут.

В: Будут ли в Мультиплеере или режиме Spec Ops мирные жители?
О: В мультиплеере мирных жителей не будет, но они придадут геймплею дополнительную тактичность в миссиях Синглплеера и Spec Ops.

- Оружие и экипировка -
MP1
В: На IGN.com я прочитал, что некоторые оружейные модули (аттачменты) теперь дают некий эффект (например, двойной выстрел), правда ли это?
О: Верно, некоторые перки отныне являются модулями (аттачментами), например, перк "Патронташ" ("Bandolier)" теперь стал аттачментом "Увеличенный магазин" ("Extended Mags").

В: Люди твердят, что щиты чересчур мощные. Их можно будет сломать? Будут ли они сбалансированы?
О: Нет, их нельзя уничтожить, но вы сильно потеряете в скорости передвижения, плюс на щите от постоянных попаданий образуются трещины, так что через некоторое время через него ничего не будет видно. К тому же, вы не сможете стрелять.

MP2В: Будет ли в игре тепловизор или прибор ночного видения?
О: Да, один из новых оружейных модулей - Термальный прицел.

В: Какие комбинации оружейных модулей возможны с перком "Bling"? Например, датчик сердцебиения и коллиматорный прицел?
О: Вы сможете комбинировать любые модули, какие хотите, только если они физически не исключают друг друга, то есть вы не сможете на оптику сверху "прилепить" еще и коллиматорный прицел.

В: Будет ли у прицела EOTech зумминг, больший чем у коллиматорного RDS?
О: Прицел EOTech является голографическим. Он рисует голографическую картинку мушки (красный кружок с точкой посередине).

В: Не будет ли проблем с Tactical Insertion (Сигнальная ракета, позволяющая возрождаться в точке, куда ее бросили), если ее выбросить за пределы карты?
О: Tactical Insertion не может быть выброшена за карту, она падает вам под ноги, а не бросается, как граната.

В: Как Tactical Insertion будет работать в S&D? Ты сможешь возродиться на чужой респе в следующем раунде?
О: В S&D нет возрождений, так что Tactical Insertion здесь бесполезна. Я просто однажды оговорился - сказал S&D, подразумевая режим Demolition.

В: Смогут ли игроки применить Спартанскую тактику и всей командой вооружиться щитами?
О: (Смеется) Целая команда со щитами будет очень медлительной и очень уязвимой. Световые гранаты быстро заставят их раскрыться.

- Типы игры и режим Spec Ops -
Spec OpsВ: Роб, я слышал о режиме "Пришельцы-террористы", похожем на Зомби-нацистов. Это правда?
О: Ха-ха, нет. Нет никакого режима "Пришельцы-террористы". Я поражаюсь, как вообще появился этот слух. Нет, серьезно... Пришельцы... Террористы?!

В: Режим Spec Ops такой же длинный, как Синглплеер? Или короче?
О: Spec Ops такой же длинный, если даже не длиннее Синглплеера (Это зависит от того, нацелены ли вы на все 69 звезд). Это мясо!

В:Ты можешь сказать, что это за 69 звезд?
О: За каждую миссию можно получить до 3-х звезд. 1 звезда дается за прохождение на Обычном уровне сложности, 2 - на Тяжелом, 3 - на Ветеране.

В: Будет ли в игре режим Орды врагов?
О: В Spec Ops присутствуют различные типы игры и задания. Одним из них будет оборона от наступающих волн врагов.

- Перки и Killstreak'и -
AC-130В: Перк "Cold Blooded" нейтрализует действие датчика сердцебиения? И скажи пожалуйста, чему он вообще противостоит?
О: Он ограждает от обнаружения с помощью Killstreak'ов. Заметили в видео с АС-130, как враги обозначены красными квадратиками?

В: Все ли твои товарищи по команде смогут пользоваться Care Package (Сброс на карту ящика с амуницией или Killstreak'ом)? И как долго этот ящик остается в игре?
О: Care Package смогут воспользоваться все, и он даже может быть украден противником. Поэтому его хорошо использовать в качестве приманки.

В: Можно ли будет сбить вертолет с помощью АС-130?
О: Да, если в воздухе вражеский вертолет, вы сможете стрелять по нему сверху с АС-130.
AT4 vs. AC-130
В: По поводу АС-130 - как его сбить, если он выпускает противоракетные ловушки?
О: Нужна командная работа. Чтобы сбить АС-130, нужно 2 ракеты. То есть, вы не сможете сделать это в одиночку, только командой.

В: Можно будет выбирать, что именно будет находиться в сбрасываемом ящике?
О: Нет, Сброс с парашюта случаен. Это могут быть боеприпасы или мощный Killstreak. Дело случая.

- Разное -
В: Можно ли будет изменять размер и двигать HUD?
О: Да, вы сможете растягивать его по горизонтали и вертикали, чтобы HUD на вашем экране смотрелся идеально.

В: Когда мы можем ожидать каких-либо новых деталей по MW2?
О: Будет эпизод на Spike TV, который выйдет 8 октября, и снимать его мы будем на следующей неделе. Но мы точно планируем кое-что показать и до него.

В: Какие будут хорошие стимулы для зарабатывания Престижа? Вы выйдете за рамки 10-го уровня?
О: За достижение Престижа будет несколько наград. Не могу пока вдаваться в детали, но будет много хорошего.

В: Будет ли встроенная защита от модифицированных контроллеров? Может быть, принудительная проверка скорости нажатия?
О: Мы занимаемся модифицированными контроллерами, и совсем по-другому, нежели мы это делали в КоД4.

В: Почему вы решили сделать максимальным уровень 70? Что не так было с 55-м уровнем?
О: У нас теперь намного больше оружия, перков, модулей и экипировки, поэтому и нужно больше уровней.

В: Престиж достигается на уровне 55 и есть ли где-нибудь в сети его значки или они пока держатся в тайне?
О: Нет, максимальный уровень теперь 70. Иконки Престижа мы держим за семью печатями.

Что же, на этом пока все. Более чем уверен, что список будет пополняться. Следите за новостями!

Просмотров: 513 | Добавил: stouni | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.................
Важно......
Сегодня Воскресенье
28.04.2024

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие сегодня сайт:

Связаться с нами
Veter
wpsh-veter
441787750
дом. szrossia@ya.ru
89262751526
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Праздники сегодня
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт клана Legion of Death


Друзья сайта



КЛАН VG13




Хостинг игровых серверов



................



добавить сайт
Наши CW
Победы
Победы(6)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(1)


Забить CW

Дай денег!
на развитие [LOD]
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Мы не читеры!!!

Поиск


Copyright Veter © 2024 Используются технологии uCoz